понедельник, 22 декабря 2008 г.

Идея за час.



Однажды, нужно было срочно за полтора часа придумать и визуализировать концепцию логотипа, "спасти" заказчика, у которого "горели сроки".

Задача: за час придумать концепцию логотипа для сети недорогой одежды для всей семьи. Заказчик хочет, чтобы была использована бабочка.

Итак, мыслим со скоростью света: целевая аудитория- женщины, мамы, покупающие своим семьям недорогую одежду. След-но Нужен мягкий, душевный знак, в женской палитре, который вызовет у женщин чувство доверия и симпатии ( + не забываем о бабочке).

Что получилось: бабочка, стилизованная под кошелёк ( усики отлично " прочитываются" как защёлки у пухленького кошелька, в котором звенят сэкономленные денежки).
Пурпурный цвет очень чувственный и тёплый, тканевая фактура придает логотипу "домашнесть". Контрастного цвета шрифт отлично читается. Логотип получился гармоничным и отвечающим задаче клиента.


2 комментария:

  1. Очень симпатично. У Вас с копирайтом проблемы после таких тренингов не возникают? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. а что не так с копирайтом?
    у меня вообще проблема единственная- когда в ближайшем рыбном выходной и я не могу себе позволить сырое филе хека на ужин((((

    ОтветитьУдалить