понедельник, 22 декабря 2008 г.
Как я создавала бредовый бренд)
В рамках тренинга было получено задание: разработать бренд для сосисок "бурундук", позиционирующих себя как модный молодёжный снэк. Несколько лого под разные Целевые аудитории. Разработать лого и промо листовки, учитывая особенности каждой из групп.
ЦА 1: школьники, которые хотят перекусить на переменке.
ЦА 2: студенты младших курсов. Серьезные, знающие чего хотят от жизни, ценящие натур. продукт. Желающие перекусить по дороге в школу МБА.
ЦА 3: гламурные молоденькие студентки, эмо-бои и прочие персонажи. Молодые, безбашенные, ценящие нетривиальность и оригинальность продукта. Если не модно- не возьмут.
Что получилось:
- для серьёзных студентов, круглый логотип какбы говорящий "я круглый знак качества продукта, мне можно доверять"
- для младших школьников- спортивный, яркий, смелый дизайн в духе своего времени
- для гламурных и тех кто "в теме"- стилизованный, динамичный дизайн лого.
А вот что получилось с листовками:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Глядючи на Ваши логотипы и листовки даже есть захотелось :-)
ОтветитьУдалитьура! значит эффект достигнут!
ОтветитьУдалить