понедельник, 22 декабря 2008 г.

Как я создавала бредовый бренд)




В рамках тренинга было получено задание: разработать бренд для сосисок "бурундук", позиционирующих себя как модный молодёжный снэк. Несколько лого под разные Целевые аудитории. Разработать лого и промо листовки, учитывая особенности каждой из групп.
ЦА 1: школьники, которые хотят перекусить на переменке.
ЦА 2: студенты младших курсов. Серьезные, знающие чего хотят от жизни, ценящие натур. продукт. Желающие перекусить по дороге в школу МБА.
ЦА 3: гламурные молоденькие студентки, эмо-бои и прочие персонажи. Молодые, безбашенные, ценящие нетривиальность и оригинальность продукта. Если не модно- не возьмут.
Что получилось:

- для серьёзных студентов, круглый логотип какбы говорящий "я круглый знак качества продукта, мне можно доверять"

- для младших школьников- спортивный, яркий, смелый дизайн в духе своего времени

- для гламурных и тех кто "в теме"- стилизованный, динамичный дизайн лого.

А вот что получилось с листовками:


2 комментария: