вторник, 23 декабря 2008 г.

В здоровом теле здоровый дух. Сыроедение

Я долгое время пыталась найти для себя систему питания, да и вообще не просто диету, а именно жизненную философию, которая бы позволяла мне наращивать личную энергию и не болеть. Ну и конечно поддерживать тело в красоте.
Я пробовала много заниматься спортом ( беговая дорожка каждый день и силовые 3 раза в неделю..приучилась вставать в 6 утра и с утра тренироваться..
3 месяца я выполняла свой план.

Результаты:
• минус несколько кг
• бодрость, но заряд заканчивался аккурат к моим вечерним курсам. Назанятиях я реально клевала носом.

тут я поняла что спорт- не главное..главное наладить систему питания.

Год назад я начала питаться исключительно сырыми, не обработанными продуктами. Я не говорю про сырое мясо или рыбу. Всё вегетарианское. Т е основой моего рациона стали свежие фрукты и овощи (в салатах), эпизодически присутствуют орехи и сухофрукты.

Я и представить не могла что смогу отказаться от всех этих кондитерских "радостей" и заправок.Но вот уже почти ровно год я придерживаюсь сырого рациона..и знаете что? энергии стало в разы больше, плохие привычки отпали сами собой..тело потихоньку излечивает свои недуги, которые длились годами. Конечно год это ещё не срок..говорить о результатах следует года через 3-4.
Но то что с меня слетели тут же 6 кг и к вечеру в сон уже не клонило- это было несомненным плюсом.

Если у вас есть какие то вопросы- с радостью отвечу на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий